Комиссия Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций проводит конкурс на лучшую социальную рекламу в Челябинской области.
Интересные работы уже поступили из Челябинска, Южноуральска, Карабаша и других территорий области.
Ждем интересных работ от Вашей организации. Желаем всем участникам конкурса удачи!
Конкурсные материалы и заявку необходимо направлять до 20 сентября 2016 года в Аппарат Общественной палаты Челябинской области по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516.
Письмо и положение о конкурсе в прикрепленном файле. С уважением, Заместитель руководителя Аппарата Общественной палаты Челябинской области Шкода Ольга Сергеевна, тел. 8(351)737-16-22,
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Цвиллинга, 27, г. Челябинск, 454089, тел/факс: (8-351) 737-16-57, 729-32-02, 737—16-22,
е-mail: 7371657_op@mail.ru op174@inbox.ru op74region@mail.ru www.op74.ru
Исх. № 378/16 от 08.08.2016 г.
Руководителям
учебных заведений
Челябинской области
Об информационной поддержке конкурса
Уважаемые руководители!
В марте 2016 года Комиссия Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций объявила о начале конкурса на лучшую социальную рекламу в Челябинской области.
Цели конкурса: популяризация социальной деятельности как важнейшего фактора построения в России гражданского общества, привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам, выявление наиболее талантливых и креативных южноуральцев, создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы в Челябинской области.
К участию приглашаются гражданские активисты, средства массовой информации, общественные объединения и некоммерческие организации Челябинской области.
Работы, представляемые на конкурс, должны отражать одну из предложенных тем: деятельность НКО, коммуникации, волонтерство, толерантность (в том числе межнациональная), образование и культура, спорт и здоровье, экология и окружающая среда, защита семьи, материнства и детства, освещение социальных проблем общества, помощь незащищенным слоям населения, патриотизм, общекультурные ценности. На конкурс принимаются видео, аудиоматериалы, печатная продукция, а также иные визуальные материалы, рассказывающие о наиболее важных и актуальных социальных проблемах в Челябинской области.
Приглашаем представителей вашего учебного заведения принять участие в конкурсе.
Буду вам очень признателен за информирование о конкурсе ваших студентов и профессорско-преподавательских коллективов.
Вся информация о конкурсе размещается на сайте Общественной палаты Челябинской области по ссылке: http://op74.ru/main/nko/index.php?ELEMENT_ID=7775.
Ждем интересных работ от представителей вашего учебного заведения!
Конкурсные материалы и заявку необходимо направлять до 20 сентября 2016 года в Аппарат Общественной палаты Челябинской области по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516. Дополнительную информацию по конкурсу можно получить по телефонам 8(351)737-16-22; 737-16-57.
Приложение: Положение о конкурсе на лучшую социальную рекламу в Челябинской области.
Председатель Общественной палаты
Челябинской области В.Н. Скворцов
Исп.: Шкода Ольга Сергеевна
Тел.: 8 (351) 737-16-22
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшую социальную рекламу
в Челябинской области
Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Челябинской области, в лице председателя Яремчук Светланы Григорьевны, а также партнеры акции объявляют о проведении конкурса на лучшую социальную рекламу Челябинской области (далее Конкурс).
Цели Конкурса — популяризация социальной деятельности как важнейшего фактора построения в России гражданского общества; привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам; выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных объединений и гражданских активистов Челябинской области; создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы в Челябинской области.
В конкурсе имеют право принимать участие все средства массовой информации, общественные объединения и некоммерческие организации, гражданские активисты Челябинской области.
Работы, представляемые на Конкурс, должны отражать одну из предложенных тем:
- деятельность НКО;
- коммуникации;
- волонтерство;
- толерантность (в том числе межнациональная);
- образование и культура;
- спорт и здоровье;
- экология и окружающая среда;
- защита семьи, материнства и детства;
- освещение социальных проблем общества;
- помощь незащищенным слоям населения;
- патриотизм;
- общекультурные ценности.
На Конкурс могут быть представлены видео, аудиоматериалы, печатная продукция, а также иные визуальные материалы, рассказывающие о наиболее важных и актуальных социальных проблемах в Челябинской области:
- Наружная реклама (баннеры, рекламные щиты).
- Полиграфическая или сувенирная продукция (плакаты, календари, открытки, наклейки).
- Видеоролики социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах), хронометраж до 5 минут.
- Аудиоролики социальной направленности, хронометраж до 30 сек.
- Статья, интервью, рассказ, опубликованные в СМИ, не более 5000 знаков.
- Социальная фотография, до 3-х фотографий.
- Социальный слоган.
- Интернет-реклама.
- Нестандартная реклама.
Требования к конкурсным работам:
- Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно.
- Количество работ от одного автора не должно превышать трёх, при этом один участник может занять лишь одно призовое место.
- Запрещается присылать повторно одни и те же работы от разных авторов.
- Оргкомитет оставляет за собой право снимать с Конкурса работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы, работы явно низкого качества.
Номинации Конкурса:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
- Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
- Лучшая статья/интервью/рассказ:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
- Лучшая социальная фотография:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
- Лучший социальный слоган:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
- Лучшая нестандартная реклама:
— автор СМИ;
— автор НКО, гражданский активист.
Формат предоставляемых материалов:
- к аудиоматериалам – аудиоролик в формате mp3, avi, хронометражем до 30 секунд.
- к видеоматериалу – видеоролик в формате avi, mpeg4, хронометражем до 5 минут.
- к визуальному материалу (макету) для размещения в печатных СМИ- макет в формате CorelDraw.
- к визуальному материалу (макету) для размещения на щитах уличной рекламы — макет в формате CorelDraw.
- к печатному материалу — максимальный объём — 5 печатных листов А4, шрифт Times New Roman, 12 кегль, межстрочный интервал — 1,5.
- к фотографии — JPG, GIF, максимальный размер — 1280х1024 px, максимальный объём — 350 Кб.
- «Flash-графика»: максимальный объём — 3 Мб.
- «Web-проекты»: максимальный объём — 200 Кб, максимальный размер — 1024 px[1].
К каждому материалу должно прилагаться:
- Заявка в свободной форме для участия в Конкурсе, где указывается:
— ФИО участника,
— дата рождения,
— населенный пункт;
— контактный телефон, e-mail;
— наименование организации, которую представляете на конкурсе;
— должность и место работы/учебы;
— тема работы (конкурсная номинация);
— формат конкурсных материалов.
2) Краткая аннотация к конкурсным материалам.
Жюри
Жюри Конкурса является общественным органом, формируемым для оценки деятельности и проектов участников Конкурса.
Жюри Конкурса формируется из числа экспертов, чья специализация, опыт и профессиональная деятельность непосредственно связаны с профилем деятельности потенциальных участников Конкурса.
Решение о составе жюри принимается организаторами Конкурса;
Функции жюри:
-оценка отобранных и зарегистрированных заявок;
-определение победителей Конкурса по каждой номинации;
Решение жюри Конкурса утверждается организаторами Конкурса.
Конкурсные материалы необходимо направлять до 20 сентября 2016 года в Аппарат Общественной палаты Челябинской области по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516; тел. 737-16-22; 737-16-57.
Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая их актуальность, содержательность, корректность в изложении заявленной темы, а также качество исполнения в соответствии с критериями оценочного листа.
Подведение итогов:
Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в октябре 2016 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя жюри.
В каждой из номинаций определяется один победитель и несколько призеров, которые получают право на размещение конкурсных работ на информационных источниках средств массовой информации Челябинской области – информационных партнеров конкурса.
Особые отметки:
- Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются авторам.
- Оргкомитет вправе использовать конкурсные работы в качестве иллюстраций учебных пособий, разделов портала, представительской продукции.
- Исключительные права на все конкурсные работы в полном объёме переходят организатору Конкурса с момента объявления итогов.
- Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Общественной палаты Челябинской области www.op74.ru, а также в средствах массовой информации.
[1] Все материалы предоставляются на отдельных носителях, которые остаются у организаторов Конкурса (диски, флеш-карты).